2Ranym64ezU
В 2023 году Страховой Дом ВСК суммарно выплатил своим клиентам свыше 48,6 млрд рублей, в среднем – более 133 млн в день.
Всего в 2023 году компания урегулировала более 1,4 млн страховых случаев, из которых почти 1,3 млн приходится на договоры физических лиц (ФЛ), а 129 тыс. – на юридических лиц (ЮЛ). Так, в среднем ежеминутно ВСК урегулировала сразу по 3 страховых случая.
Страховой Дом ВСК первым реализовал инновационную технологию удаленного урегулирования страховых случаев по ОСАГО, новшество было презентовано в ноябре на форуме FINOPOLIS 2023. Годом ранее ВСК первыми запустили возможность оформления ДТП с помощью электронного европротокола в мобильном приложении. А в 2020 году ВСК также первыми в России запустили технологию удаленного урегулирования страховых случаев по каско. На сегодняшний день более 65% страховых случаев урегулируются дистанционно.
В декабре 2023 года ВСК произвел первую выплату через СБП при урегулировании страхового события по ОСАГО. На данный момент система доступна клиентам компании в пилотном режиме в Ростовской области и Краснодарском крае. В планах ВСК масштабировать сервис во всех регионах России, а также запустить выплаты по СБП в рамках онлайн-урегулирования.
Данные технологии представлены на выставке «Россия» на ВДНХ. В рамках экспозиции «Умные финансы» ВСК демонстрирует преимущества экосистемы сервисно-страховых решений, делится практикой применения искусственного интеллекта и другими результатами цифровой трансформации бизнеса. На площадке размещен интерактивный стенд с настоящим автомобилем, на котором любой желающий может протестировать урегулирование страхования по ОСАГО. С момента начала работы выставки ее посетило свыше 160 тыс. человек, в том числе Министр финансов РФ Антон Силуанов и глава Центрального Банка РФ Эльвира Набиуллина.
«Сервис удаленного урегулирования по ОСАГО уже полностью – от подписания заявления до урегулирования страхового события – интегрирован в мобильное приложение «ВСК Страхование». При заполнении заявления большая часть данных автоматически поступает из электронного профиля гражданина, подпись ставится при помощи сервиса Госключ, при повреждении авто стоимость ущерба оценивает искусственный интеллект, а деньги выплачиваются в один клик менее чем за 1 минуту при помощи системы быстрых платежей (СБП). Эти технологии позволяют сделать страхование более удобным для клиентов и повышают привлекательность цифровых сервисов», - отметил Александр Тарновский, Генеральный директор Страхового Дома ВСК.

Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- В Свердловской области почти на 70% вырос спрос на страхование имущества физлиц
- Хоум Банк выделяет ИТ-направление в отдельную компанию
- ОТП Банк увеличил ставки по основной линейке вкладов
- Екатеринбургский филиал Страхового Дома ВСК успешно перешагнул 30-летний рубеж работы на рынке
- Программы обучения руководителей и сотрудников от ВСК Университет признаны лучшими в 2023 году
Это интересно:
- Каким образом Страховой Дом ВСК защитил здоровье сотрудников «Гостиничного комплекса «Славянка»?
- Какие китайские бренды оказались самыми дорогими в ремонте по данным ВСК?
- Какие мероприятия были организованы в Уфимском филиале ВСК ко Дню страховщика?
- Какую тему развил спикер от компании ВСК?
- Сервисная служба собирает рейтинг для параметров, таких как ставка, сумма ежемесячных платежей?