2RanymXLo44
Проект Страхового Дома ВСК «Автоматизация продающего контакт-центра на базе отечественной платформы BPMSoft» стал лауреатом премии «ComNews Awards. Лучшие решения для цифровой экономики». Сервис признан победителем в номинации «Лучшее цифровое решение в страховании».
В мае 2023 года прием клиентских обращений был цифровизирован с помощью платформы BPMSoft от «ЛАНИТ Омни» (входит в группу ЛАНИТ). Проект позволил значительно ускорить ключевые процессы обслуживания и продаж страховых продуктов, а также сделать их прозрачными с точки зрения контроля. Появилась возможность омниканальных коммуникаций: клиенты могут общаться с сотрудниками ВСК в чате мобильного приложения или удобных мессенджерах.
В рамках миграции на новую CRM-систему компанией автоматизированы рабочие места более 440 сотрудников из 80 филиалов компании во всех регионах России. В результате изменений время обработки обращения клиента сократилось до двух минут, а время дозвона до оператора – до 20 секунд.
Проект ВСК был одним из 380 номинантов на премию «ComNews Awards. Лучшие решения для цифровой экономики». В шорт-лист вошли всего 105 претендентов. Основными критериями итогового выбора проектов-победителей стали инновационность, значимость для предприятия и отрасли в целом, тиражируемость, эффективность и прозрачность.
«Контакт-центр – это ключевое подразделение ВСК. Именно он отвечает за коммуникацию с клиентами, его сотрудники круглосуточно консультируют пользователей при наступлении страхового случая, предоставляют информацию в вопросах сопровождения и пролонгации договоров страхования. Такой сервис обязан быть слаженным и оперативным, поэтому мы перешли на платформу BPMSoft, благодаря которой в сжатые сроки удалось добиться значительных результатов – сократить клиентский путь и повысить уровень удовлетворенности. Высокая оценка отраслевого сообщества для нас очень ценна, эта награда – стимул двигаться дальше. В наших планах внедрить искусственный интеллект в диалог с клиентом и повысить эффективности канала связи на 20%», - заявила Ольга Цыплакова, заместитель генерального директора по операционному сопровождению Страхового Дома ВСК.
«Внедрение CRM-системы в активный контакт-центр стало ключевым этапом нашего стремления к инновационному и эффективному клиентскому обслуживанию, а также к оптимизации внутренних производственных процессов. Мы получили возможность оценивать работу сотрудников в режиме реального времени с помощью речевой аналитики. В итоге их производительность увеличилась более чем на 30%, время обработки звонков сократилось на 30 секунд, а уровень конверсии в некоторых направлениях достиг 20%. Главную оценку новшеству дали клиенты: индекс их удовлетворенности (CSI) вырос с 4 до 4,7, что говорит о безоговорочном успехе нашего проекта», - отметил Максим Кирсанов, руководитель активного контакт-центра Страхового Дома ВСК.

Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- По итогам 2023 года СберЛизинг нарастил новый бизнес в сегменте «Оборудование» в 2,2 раза
- Россияне стали падать с самокатов и велосипедов на 55% чаще, опаснее всего кататься в Перми, Уфе и Кургане – статистика ВСК
- Регулярный доход для владельцев дебетовых карт линейки Premium от ОТП Банка
- Тонкий кишечник – это удивительный и важный орган
- Все как у людей: домашние питомцы страдают от отита и цистита, самцы болеют чаще – аналитика ВСК
Это интересно:
- Какие факторы стали важными при принятии решения о страховании для клиента?
- Какие данные представила компания Naumen по итогам исследования контакт-центров страховщиков?
- Что оценивалось в ходе исследования контакт-центров страховщиков?
- Какие компании приняли участие в исследовании контакт-центров страховщиков?
- Каким образом Страховой Дом ВСК защитил здоровье сотрудников «Гостиничного комплекса «Славянка»?